ГРУППА КОМПАНИЙ "АБСОЛЮТ" – один из лидеров на рынке оптовых продаж радиоэлектронных компонентов. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной продукции от ведущих производителей. Активно развиваем собственное производство. В нашу команду ищем офис-менеджера на постоянную работу. Обязанности: • Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков • Обработка входящей и исходящей документации • Ведение деловой переписки • Распределение документации по отделам • Прием посетителей...
Обязанности:
Контроль исполнения поручений. Работа с документами, документооборот. Встреча и приём гостей руководителя. Рекрутингом, проведение первичных собеседований с кандидатами. Ведение отчетности.
Опрятность и аккуратность. Стрессоустойчивость и исполнительность. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Желание обучаться новому, развиваться в профессиональном плане.
Официальное трудоустройство
график работы с понедельника по пятницу
Розничной сети "Красное и Белое" требуется Офис-менеджер (отдел документооборота) на склад.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Офис-менеджер - не секретарь, у него более широкий круг обязанностей.
Каждый день офис-менеджера не похож на другой. Постоянно появляются новые цели и задачи, которые не дают утонуть в рутине.
Эта вакансия для вас, если не боитесь нового, готовы разбираться в том чего не знаете, учиться тому, что не умеете.
Обязанности:
...
Работаем с 2003 года. Небольшой, постоянный и дружный коллектив.
В связи с расширением подбираем офис менеджера по работе с клиентами. Продаём инструмент и строительные материалы. Для человека желающего развиваться есть возможность освоить 1с. Переработок нет, работаем с 8 до 17. Суббота и воскресенье выходные. В праздники по производственному календарю не работаем. Нужно лишь желание развиваться, аккуратность и коммуникабельность.
Мы принимаем
...
• Оформление по Тк рф • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. • График ПН-ПТ с 09: 00 до 17: 30 • Современный офис в центре города. • Собственная закрытая парковка для автомобиля. • Комфортные условия труда. • Дружный коллектив.• Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (регистрация, учет, передача, хранение, архивирование документов). • Почтовые отправления. • Прием и распределение...
АДМ-Сервис – аккредитованная ИТ-компания предоставляющая ИТ-услуги для малого и среднего бизнеса. Мы являемся полноценным ИТ-отделом для наших клиентов и помогаем выстраивать надежную и производительную инфраструктуру, а также предоставляем полноценное сопровождение. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество как с клиентами, так и с сотрудниками.
Обязанности:- Подготовка и отправка документов (КП, счета, письма, договора, доверенности)- Работа с первичной бух.документацией, электронным документооборотом,
...
Обязанности:
ДелопроизводствоОсуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе. Административная поддержка работников.
Ведение документооборота: составление, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденции.Ведение электронной переписки.
Требования:
...
Обязанности:
Работа с документами
Подготовка писем, отчетов, ведение реестров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Законченное высшее образование
Опыт работы в строительной компании приветствуется
Условия:
Оформление по ТК РФ
Официальная зарплата
Обязанности:
Требования:
Условия:
Наша компания, более 22 лет на рынке продаж. Развивается в четырех ключевых направлениях: Нестинг (эксклюзив), Металлообработка, Деревообработка, Компрессоры. Мы в поиске талантливого специалиста, который поможет нам продвигаться в этих областях.
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Рабочий график: 9: 00-17: 30 (понедельник-четверг), 9: 00-16: 30 (пятница). Стартовая зарплата 45 000 руб. за первые 1-2 месяца с возможностью заработать проценты от премии за выполненную работу и объем продаж всего отдела. Выплата дважды в месяц. Официальное оформление по ТК РФ. Тесное сотрудничество с тремя менеджерами, двумя наладчиками и одним бухгалтером на начальном этапе.Управление логистикой: подбор транспорта, взаимодействие с...
Официальное оформление Обучение Профессиональный и карьерный рост Оклад + премии График 5/2 с 8.00 до 17.00Приём входящих звонков Работа с почтой Составление первичной документации Работа с постоянными клиентами организации
Вакансия компании: ООО АЙТОБ ВоронежТребования:
Условия:
Обязанности:
...
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Путешествия на лучшие курорты и призы для победителей
...
Функциональные обязанности
...
Функциональные обязанности
Требования
Базовый социальный пакет
...
Розничная сеть "Красное и Белое" приглашает на вакансию "Специалист по кадрам" в офис.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Работа вакансии секретари / офис менеджеры в Воронеже. Вакансия секретари / офис менеджеры от прямого работодателя в Воронеже объявления о работе Воронеж, вакансии кадровых агентств в Воронеже ищу работу секретари / офис менеджеры через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретари / офис менеджеры с опытом работы и без опыта работы в Воронежской области . Сайт объявлений о подработке и работе секретари / офис менеджеры домашний персонал ру Воронеж в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Воронеж работа свежие вакансии секретари / офис менеджеры. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Воронеже, просматривайте вакансии секретари / офис менеджеры на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Воронеже в Воронежской области .
Работа на сайте в Воронеже, вакансии секретари / офис менеджеры от прямых работодателей Воронеж. вакансии в Воронеже без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.